Уважаемые пациенты!

Ознакомиться с расписанием специалистов Вы можете пройдя по ссылке - "Расписание приёма врачей".

Также на нашем сайте есть раздел, где Вы можете прочитать и сами оставить отзывы о лечении в нашем медицинском центре.

Ещё Вы можете воспользоваться формой "Обратной связи", если у Вас появились вопросы или предложения.

Мы всегда рады Вам помочь!
Уважаемые пациенты!

Медицинский центр "Мама" является клиникой - партнёром лаборатории "Геномед".
Рады вам сообщить, что теперь в нашем центре доступна новая услуга - неинвазивный пренатальный ДНК скрининг.

Безопасный и точный тест с 10-ой недели беременности

5 дней     от 25 000 рублей     до 12 синдромов

Как убедиться в отсутствии риска развития у вашего ребенка синдрома Дауна или других тяжелых генетических заболеваний?
НИПС - это высокоточный безопасный неинвазивный ДНК-тест, который дает важную информацию о вашей беременности на раннем сроке.

Основанный на анализе ДНК плода неинвазивный пренатальный скрининг (НИПС) позволяет определить:
- T21 (Синдром Дауна)
- T18 (Синдром Эдвардса)
- T13 (Синдром Патау)
- Моносомию по Х–хромосоме (синдром Тёрнера)
- XXX (Трисомию по Х–хромосоме)
- XXY (синдром Клайнфельтера)
- XYY (синдром Якобса)
- Пол плода (XX или XY)
- Риск наследственных заболеваний:муковисцидоз, гемохроматоз, фенилкетонурия, галактоземия и нейросенсорная тугоухость

Преимущества неинвазивного пренатального скрининга (НИПС):
- Выявляет наиболее частовстречающуюся хромосомнуюпатологию (Синдром Дауна,Эдвардса, Патау)
- Определяет риск наследственныхзаболеваний
- Точность более 99%, как и у другихнеинвазивных пренатальных тестов
- Можно делать ужена 9-й неделе с помощьюобычного забора крови(при двуплодной беременности тест выполняется с 10-ой недели беременности)
- Самый доступный теств максимально сжатые сроки
- Определение поларебенка

Подробнее о НИПС
Неинвазивный пренатальный ДНК скрининг (НИПС), предлагаемый лабораторией Геномед, представляет собой прорыв в пренатальном тестировании, так как с его помощью возможно провести высокочувствительную и специфичную диагностику частых хромосомных аномалий плода, а также определить вероятность наиболее частых наследственных заболеваний без рисков, связанных с инвазивным исследованием, таким, как амниоцентез или биопсия ворсин хориона.
Неинвазивный пренатальный ДНК скрининг, который можно выполнить уже на 10-й неделе беременности, характеризуется исключительной чувствительностью и специфичностью в отношении самых распространенных трисомий.
Ученые и специалисты вобласти медицины пришли к единому мнению о том, что пренатальный скрининг сцелью диагностики аномалий плода должен предлагаться всем беременным женщинам.

Показания к применениюпри одноплодной беременности
НИПС предназначен как для женщин, имеющих высокий риск по результатам биохимического скрининга, матерям старше 35 лет, либо семьям, имеющим ребенка с хромосомной патологией, так и женщинам с нормально протекающей беременностью, не попадающих в группу риска.

Скринингпри двуплодной беременности
При скрининге анеуплоидии при двуплодной беременности возникают дополнительные трудности, связанные с более низким содержанием ДНК каждого плода, которое доступно для анализа.
За счет высокой чувствительности и широких возможностей количественного анализа данный тест позволяет проводить скрининг трисомии по 21, 18, 13-й хромосом при двуплодной беременности и определять наличие Y хромосомы (дополнительно). Тест может применяться при беременности как монозиготной, так и дизиготной двойней.

НИПС открывает широкие возможности скрининга при ЭКО и беременности с донорской яйцеклеткой

За счет использования мощности глубокого секвенирования применение НИПС гарантирует:
- Снижение количества случаев, в которых требуется повторное предоставление образцов крови
- Отсутствие необходимости получения образцов материала от отца
- Снижение необходимости в повторных считываниях
- Обеспечение быстрого предоставления данных в клиники-партнеры

Преимущество Неинвазивного пренатального ДНК скрининга — более строгий и оптимизированный подход к генетическому секвенированию
В НИПС максимально используются возможности передовой технологии таргетного секвенирования.
Сочетание наиболее глубокого анализа последовательности ДНК, предлагаемого современной лабораторной технологией, с высокооптимизированным алгоритмом анализа данных обеспечивает более ясный и надежный результат, по сравнению с другими методами.

Простой неинвазивный анализ крови с получением результатов всего за несколько дней!

Неинвазивный пренатальный ДНК скрининг прост в выполнении, а для проведения анализа требуются всего 2 пробирки с кровью.
Отчет о полученных результатах прост и понятен при прочтении.

Уточнить все интересующие вопросы можно у администраторов центра по телефонам: 708-038, 445-898, 387-100 или через Viber и WhatsApp - 8 912 734 58 98.

DNKTest
Banner3D4D