Уважаемые пациенты!

Ознакомиться с расписанием специалистов Вы можете пройдя по ссылке - "Расписание приёма врачей".

Также на нашем сайте есть раздел, где Вы можете прочитать и сами оставить отзывы о лечении в нашем медицинском центре.

Ещё Вы можете воспользоваться формой "Обратной связи", если у Вас появились вопросы или предложения.

Мы всегда рады Вам помочь!
Когда нужно идти к детскому гинекологу?

Согласно статистике, до 25% девочек, не достигших несовершеннолетия, страдают различными гинекологическими заболеваниями. Задача родителей — найти хорошего детского гинеколога, вовремя выявить патологии и сделать все, чтобы в будущем дочь была здоровой и смогла стать счастливой женой и мамой.

Первый раз наружные половые органы девочки врачи осматривают еще в роддоме, при идентификации пола. У здоровой новорожденной девочки большие половые губы прикрывают малые, а клитор не выступает за половую щель. Кроме того, мать сама должна внимательно рассмотреть дочку и при малейших сомнениях в правильности строения половых органов сразу же рассказать об этом врачу.

Далее, если дочка развивается нормально, чаще всего ее показывают детскому гинекологу только при поступлении в школу, в 6-7 лет, а то и не показывают вовсе, стремясь ограничиться консультацией педиатра. Многие мамы считают, что до начала половой жизни детский гинеколог не так уж необходим. Но это не так.

Женское здоровье очень хрупкое, нарушить его может масса незначительных на первых взгляд факторов, включая игнорирование родителями подозрительных симптомов — например, когда у девочки до 8 лет начинается рост молочных желез и волос на лобке. Иногда преждевременное половое развитие может начаться очень рано, в 4-5 лет, и в этом случае тоже очень важно вовремя обратиться к специалисту. Причем не к педиатру, а к врачу узкой специализации — к детскому гинекологу. Гинеколог для взрослых не подойдет, так как половая система девочки имеет свои особенности, которые отличаются от функционирования половой системы взрослой женщины.

Даже если дочка не жалуется на дискомфорт в области половых органов и визуально вы не видите никаких нарушений, ее все равно необходимо показать детскому гинекологу в 6 лет и далее в 11-12 лет, во время установления менструального цикла.

Когда девочке необходим прием детского гинеколога
Кроме регулярных профилактических осмотров, помощь детского гинеколога может понадобиться в том случае, если дочка страдает от аллергии, инфекционных заболеваний мочевыводящих путей, заболеваний эндокринной системы, в том числе сахарного диабета.
Проблемы с половым развитием ребенка могут вызвать кислородное голодание (гипоксия плода) при беременности, родах, а также родовые травмы, поэтому такие дети должны дополнительно наблюдаться у детского гинеколога. Ожирение, дефицит массы тела, неврозы у дочери тоже должны не остаться без внимания родителей и стать поводом для обращения к врачу.

Кроме того, записаться к детскому гинекологу необходимо при следующих симптомах и состояниях:
— появление вторичных половых признаков до 8 лет (рост грудных желез, рост волос на лобке и в подмышках), либо наоборот, их отсутствие после 11-12 лет;
— острые или хронические боли в области живота;
— травмы половых органов, инородные предметы, которые девочки могут засунуть себе внутрь во время игры;
— отсутствие менструаций к 13-14 годам;
— нерегулярные менструации, когда цикл не может установиться более года;
— болезненные, чрезмерно обильные менструации;
— нехарактерные выделения из влагалища, зуд и жжение в области половых органов;
— избыточное оволосение, когда волосы растут на лице, груди;
— появление новообразований в области наружных половых органов (бородавки, папилломы);
— наличие в окружении ребенка лиц, страдающих ЗППП, которые также могут передаваться в быту.

Как подготовиться к приему у детского гинеколога
Перед первым посещением детского гинеколога прежде всего важен разговор «по душам» мамы с дочерью. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Поэтому только ваше спокойствие и уверенность в том, что все пройдет хорошо, является гарантией комфортного для ребенка общения с гинекологом. Мама должна объяснить дочери цель визита к врачу и в доступной ребенку форме рассказать о процедуре осмотра, что врача не стоит стесняться, а визит к гинекологу — это естественное событие, которое в ее взрослой жизни станет регулярным.

В медицинском центре "Мама" ведёт приём детский гинеколог Наумова Елена Леонидовна. На первом же приёме врач поможет Вашей дочери забыть обо всех страхах и подскажет, как избавиться от имеющихся проблем со здоровьем, ответит на все вопросы родителей и самой пациентки. Записаться на приём к специалисту Вы можете через наш сайт - «Запись на приём» или по телефонам: 708-038, 445-898, 387-100.
Banner3D4D

8.00-21.00