Уважаемые пациенты!

Ознакомиться с расписанием специалистов Вы можете пройдя по ссылке - "Расписание приёма врачей".

Также на нашем сайте есть раздел, где Вы можете прочитать и сами оставить отзывы о лечении в нашем медицинском центре.

Ещё Вы можете воспользоваться формой "Обратной связи", если у Вас появились вопросы или предложения.

Мы всегда рады Вам помочь!
Висцеральная терапия - это методика традиционной медицины, заключающаяся в воздействии на функцию внутренних органов путем глубокого массажа через переднюю брюшную стенку. Эта безопасная стандартизированная методика эффективна в терапии многих хронических заболеваний, таких как болезни желудочно-кишечного тракта (ДЖВП, гастрит, панкреатит, синдром раздраженного кишечника с хроническим нарушением стула, геморрой), почек и мочевого пузыря, гинекологической сферы (воспалительные заболевания, нарушения менструального цикла, бесплодие, опущение половых органов).
Данная методика способствует лечению хронических болей в спине и суставах, улучшению лимфодренажа и венозного оттока от нижних конечностей, улучшению кровообращения в области внутренних органов, нормализации обмена веществ, способствует снижению веса и регуляции аппетита, нормализует эмоциональный фон. Дополнительным эффектом является косметический - уменьшение объема и улучшение контуров живота уже после первой процедуры.

Процедуру проводит опытный терапевт Ходырева Юлия Евгеньевна.

Рекомендовано курсовое лечение.

Противопоказания: онкологические заболевания, крупные узловые образования органов брюшной полости и малого таза, камни в желчном пузыре, острые лихорадочные состояния, беременность.

Стоимость процедуры - 1500 рублей (продолжительность 1 час).

Предварительная запись через наш сайт - "Запись на приём" или по телефонам: 708-038, 387-100, +7 912 734-58-98.

VTerap

8.00-20.00