Холтеровское мониторирование ЭКГ
Уважаемые пациенты! В нашем центре появилась новая услуга - холтеровское, суточное мониторирование ЭКГ сердца. Холтеровское мониторирование является широко распространенным методом функциональной диагностики. Данный метод применяется в клинической практике не только для выявления нарушений ритма сердца и ишемических изменений ЭКГ, но и для контроля антиаритмической и антиангинальной терапии.

Холтеровское мониторирование - это метод, с помощью которого осуществляется суточное наблюдение за работой сердца. Для этого используется носимый портативный регистратор, который производит круглосуточную запись электрокардиограммы и передачу информации о работе сердца за сутки в компьютер. Специальная программа обеспечивает выявление и анализ всех видов нарушения сердечного ритма, болевых и безболевых приступов ишемии миокарда. Этот метод позволяет не только точно поставить диагноз, но и существенно повысить эффективность лечения сердечно-сосудистых заболеваний (гипертония, инфаркт, атеросклероз, миокардиты).

Показания к проведению холтеровского мониторирования ЭКГ:
1) Сердцебиение, потеря сознания, головокружение - жалобы, которые могут быть следствием нарушений ритма сердца.
2) Оценка риска появления опасных для жизни аритмий у пациентов без жалоб при сложных диагнозах (гипертрофическая кардиомиопатия; недавно перенесенный инфаркт миокарда с осложнениями; синдром удлиненного интервала QT, имеющиеся нарушения ритма).
3) Оценка эффективности антиаритмического лечения или проявления проаритмических эффектов.
4) Оценка недостаточности кровоснабжения сердечной мышцы:
- при подозрении на вариантную стенокардию типа Принцметала;
- в исключительных случаях после инфаркта миокарда для определения дальнейшей тактики ведения больного;
- в исключительных случаях при ишемической болезни сердца для оценки эффективности проводимого лечения.
5) Оценка циклической вариабельности синусового ритма у больных:
- перенесших инфаркт миокарда;
- с сердечной недостаточностью;
- с подозрением на нарушение функции вегетативной системы, например, при сахарном диабете или синдроме ночного апноэ.
6) Оценка работы электрокардиостимулятора (ЭКС):
- у больных с жалобами, которые позволяют заподозрить аритмию;
- в случаях индивидуального программирования стимулятора, например, установления верхнего частотного предела при склонности к тахикардии или коррекции частоты ритма с учетом активности больного.

Записаться на консультацию для проведения холтеровского, суточного мониторирования ЭКГ сердца Вы можете через наш сайт - "Запись на приём" или по телефонам: 708-038, 445-898, 387-100.

8.00-21.00
(забор крови с 7.30)