Красота и здоровье
Жалуетесь на сухость кожи, больные ногти, пигментные пятна и многое другое? Не спешите винить возраст! Возможно, ваше здоровье пытается вам что-то сказать. Зачастую проблемы с внешностью – это отражение различных заболеваний.

StatKiZ5

1) Отекшие ноги
Стали жать любимые туфли? Вывихи, растяжения, травмы могут вызвать сильный отек лодыжек. Беременность, ожирение и некоторые лекарства вызывают задержку жидкости и также образование отеков нижних конечностей. Другая частая причина – сердечная недостаточность, при которой нарушается работа сердца и жидкость «застаивается» в нижних конечностях.

2) Сухая кожа
Обычно сухость кожи повышается из-за холодного воздуха или слишком горячих ванн. Иногда сухая кожа – признак обезвоживания, гипотиреоидизма, диабета или дефицита некоторых питательных веществ. Другая возможная причина – атеросклероз кровеносных сосудов, в результате которого нарушается поставка кислорода и питание кожи.

3) Морщины
Морщины – неотъемлемая часть старения, но иногда они могут быть признаками остеопороза. Ученые обнаружили, что чем сильнее выражены морщины, тем тяжелее остеопороз у женщин среднего возраста. Кроме того, выраженные морщины могут возникнуть вследствие курения или интенсивного воздействия солнца.

4) Покраснение лица
Краснота вашего лица не имеет ничего общего со стыдом? Постоянная краснота кожи лица и высыпания на коже могут быть симптомами розацеа. Это заболевание вызвано ангионевротическими нарушениями. Со временем на красной коже лица могут формироваться гнойнички и узелки.

5) Проблемы во рту
Проблемные зубы и десны – это не только признак плохой гигиены полости рта. Ученые выяснили, что у тех, кто чистит зубы всего раз в день, на 70% выше риск сердечных заболеваний по сравнению с теми, кто чистит зубы дважды в день. Выпадение зубов может быть признаком остеопороза, когда сильно снижена костная плотность челюстей.

6) Темные пятна
Оказывается, темные пятна в складках кожи, на шее и других участках – это не всегда признак низкой гигиены. Это может быть черный акантоз – заболевание, характеризующееся утолщением и гиперпигментацией участков кожи. Обычно он встречается у людей с диабетом, ожирением, повышенной толерантностью к глюкозе, онкологическими заболеваниями.

7) Проблемные ногти
Не ходите на маникюр, потому что стыдно за свои ногти? Вместо этого сходите к врачу! Нередко люди жалуются на утолщение, изменение цвета, истыканность, ломкость ногтевых пластин. Подобные симптомы наблюдаются при псориазе или алопеции, синдроме Рейтера (артрите, конъюнктивите, уретрите).

8) Родинки
Обычно родинки – это безобидные пигментные образования. Но в тех случаях, когда у них неровные края, неоднородный цвет, размер более 5-6 миллиметров, усиленный рост, то можно заподозрить меланому – опасное онкологическое заболевание кожи. Обязательно обращайтесь к врачу, если заметили указанные признаки, а также если родинка быстро меняет свой вид.

9) Желтые глаза
Глаза – зеркало не только души, но и здоровья! Если белки глаз неожиданно приобрели желтый оттенок, то это повод насторожиться и обязательно навестить врача. Это может быть признаком заболеваний печени, например, гепатита, цирроза, проблем с желчными протоками.

Дорогие женщины и девушки! В медицинском центре «Мама» Вы можете пройти обследование своего организма и сдать необходимые лабораторные анализы. Записаться на приём можно через наш сайт - "Запись на приём" или по телефонам: 708-038, 445-898, 387-100.
Специалисты нашего центра с радостью помогут сохранить Ваше здоровье и красоту!