Озонотерапия
ozonterapyИзвестно, что человек не может жить без кислорода. Снижение содержания кислорода в атмосфере вызывает признаки гипоксии организма, что выражается в обострении хронических заболеваний, утомляемости, депрессии, снижении иммунитета. От того, сколько кислорода попадает в кровь, а затем в ткани зависит качество нашей жизни, состояние здоровья, скорость развития процессов старения.
Озонотерапияуникальный немедикаментозный метод лечения, основанный на применении медицинского озона в лечебно-профилактических целях, он насыщает ткани кислородом. Лечение заключается в использовании смеси кислорода и небольших количеств озона, который способствует максимальному усвоению кислорода кровью. Уникальность метода заключается в том, что кислород поступает именно в те органы, где его больше всего недостает. Такой эффект не может дать ни одно лекарство.
После озонотерапии улучшается общее самочувствие, появляется чувство бодрости, исчезает слабость, повышается работоспособность и настроение; нормализуется состояние иммунитета, снижается количество холестерина и сахара в крови, что препятствует развитию многих недугов, замедляет старение т.е. озонотерапия является мощным натуральным средством профилактики преждевременного старения.
При озонотерапии кровь разжижается, становится более насыщенной кислородом, расширяются мелкие кровеносные сосуды, т.е. улучшается микроциркуляция. Поэтому метод очень эффективен при состояниях, связанных с поражением сосудов, нарушением кровообращения и недостатком кислорода – ишемической болезни сердца, склерозе сосудов мозга и нижних конечностей, мигрени, нарушении маточно-плацентарного кровотока, гипоксии и гипотрофии плода, анемии, гестозах.

Самое замечательное свойство озона заключается в том, что он повышает иммунитет и способствует избавлению организма от болезнетворных вирусов, бактерий и грибков. Он, убивая инфекцию, не повреждает здоровые ткани, а наоборот улучшает их состояние. Высокие результаты достигнуты в лечении длительно незаживающих язв конечностей, ожогов, пролежней, гнойных ран. Озонотерапия с успехом применяется при воспалительных гинекологических, стоматологических, урологических заболеваниях, для лечения внутриутробной инфекции.
Противовоспалительный эффект озона основан на его способности окислять вещества, вызывающие и поддерживающие воспалительный процесс и аллергические реакции.
Кроме того, озон является хорошим обезболивающим средством при острой и хронической боли, за счет разрушения медиаторов боли и антиоксидантного действия.
Ярко выражен дезинтоксикацинный эффект озона, который проявляется через улучшение метаболизма в печени и усиление почечной фильтрации.

Применяется озонотерапия в следующих областях медицины:

• Хирургия (ожоги, плохозаживающие раны, трофические язвы, тромбофлебит);
  • Гастроэнтерология (хронический гастрит, колит, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, хронический гепатит, цирроз печени);
  • Кардиология (ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь);
  • Эндокринология (сахарный диабет);
  • Неврология (мигрень, остеохондроз, вегето-сосудистая дистония);
  • Оториноларингология (риниты, синуситы, отиты, тонзиллиты);
  • Офтальмология (различные заболевания глаз);
  • Инфекционные заболевания (ЗППП);
  • Урология (пиелонефрит, цистит, уретрит, простатит);
  • Дерматология (герпес, пиодермии, угревая болезнь, атопический дерматит);
  • Косметология (целлюлит, стареющая кожа и морщины, облысение);
  • Акушерство (невынашивание беременности, угроза прерывания беременности, ранний токсикоз, анемия беременных, фетоплацентарная недостаточность, гипоксия плода, задержка внутриутробного развития плода, воспалительные заболевания половых органов, внутриутробная инфекция плода);
  • Гинекология (аднексит, эндометрит, кольпит, бактериальный вагиноз, крауроз вульвы, эрозия шейки матки);
    и многие другие.

Достоинства озонотернапии:

• высокая эффективность;
  • лечение широкого спектра заболеваний;
  • простота применения;
  • хорошая переносимость;
  • отсутствие побочных эффектов;
  • невысокая стоимость;
  • множество форм применения.

Формы и методика применения:

• Озонированный физиологический раствор для внутривенного вливания (основная методика);
  • Озонированное масло (для приема внутрь и наружного применения);
  • Ректальные инсуффляции озонокислородной смеси (для местного лечения и при невозможности внутривенных инъекций);
  • Газообразное подкожное введение озона (вокруг фурункулов, в суставы, при целлюлите, морщинах);
  • Малая аутогемотерапия с озонокислородной смесью.

В нашем центре практикуется озонирование физраствора для внутреннего вливания.

Противопоказания к озонотерапии:

• Нарушения свертывания крови;
  • Любое кровотечение;
  • Геморрагический и смешанный инсульт;
  • Аллергия к озону;
  • Непереносимость озона.

8-10 процедур озонотерапии через день или каждый день – и Вы забудете о проблемах всего организма в целом. Попробуйте и убедитесь, насколько эффективна может быть озонотерапия, сколько бодрости и хорошего настроения могут принести безболезненные инъекции кислорода!

8.00-21.00
(забор крови с 7.30)