ЭКГ
ЭКГ (электрокардиография) – метод, который позволяет быстро и качественно получить информацию о работе сердца, и сделать прогноз на ближайшее время. Суть исследования – запись на бумагу токов, которые управляют работой сердца. Данные заисываются на бумагу в виде графика. Этот график и называется электрокардиограммой. Далее кардиолог проводит расшифровку и интерпретацию результатов.

Как проводится исследование ЭКГ?
На тело пациента прикрепляются датчики, 4 больших датчика располагаются на руках и ногах. Остальные – маленькие, на груди. Датчики прикрепляются к телу зажимами и присосками. Обычно процедура снятия ЭКГ не отнимает много времени – 5-10 минут.

Что включает расшифровка ЭКГ?
Еще не придумано такого диагностического аппарата в медицине, где главным элементом не была бы голова врача. Только грамотный кардиолог способен связать особенности болезни и признаки ЭКГ. По ЭКГ можно определить и предположить развитие нескольких сотен заболеваний сердца. Именно болезни сердца стоят на первом месте по смертности в мире. Поэтому если опустить врачебные термины, то расшифровка ЭКГ, это, по сути, выставление предварительного диагноза многих заболеваний сердца. Конечно, ЭКГ не может служить единственным методом диагностики, и часто после его снятия и расшифровки становится понятен план дальнейшего обследования и лечения.

Кому необходимо сделать ЭКГ?
  • людям старше 40 лет;
  • при повышении уровня холестерина;
  • больным сахарным диабетом;
  • страдающим болями в сердце или ранее перенесшим сердечные заболевания, при повышении массы тела, появлении отдышки;
  • переболевшим инфекционными заболеваниями, в том числе ОРВИ.

Уважаемые пациенты! Записаться на ЭКГ Вы можете через наш сайт - "Запись на приём" или по телефонам: 708-038, 387-100, +7 912 734-58-98.