Если хочешь быть здоров…
Здоровье - самое большое счастье. Когда оно есть, его не замечаешь. Ритм современной жизни таков, что на себя уже почти не остается времени. А врачи могут помочь Вам только с Вашего согласия и при Вашем желании. К тому же, все мы еще со школьной скамьи помним, что лучшее лечение - это профилактика!
Медицинский центр "МАМА" предлагает Вам широкий спектр услуг в сфере диагностической и лечебно-профилактической гинекологии. В нашем центре высококвалифицированные врачи проводят профилактическое обследование и эффективное лечение при различных проблемах. Мы задали несколько вопросов одному из специалистов МЦ "МАМА".

- В чём преимущество профилактики заболеваний?
Осмотр у профессионального гинеколога является прекрасной профилактикой возможных заболеваний. Известно, что чаще всего женщина приходит на консультацию гинеколога для выявления и устранения возникших недомоганий. Мы забываем, что недаром медики выделили такую специальность как гинекология, так как некоторые заболевания женских половых органов, протекающие бессимптомно, являются предраковыми, а многие злокачественные опухоли поддаются успешному лечению, если их вовремя распознать. С этой точки зрения становиться понятно, почему женщине не реже 2-х раз в год необходима консультация гинеколога. В МЦ "МАМА" маммолог - онколог поможет обнаружить начинающуюся патологию со стороны молочных желез и женской половой системы. На сегодняшний день рак молочной железы является одним из самых распространенных онкологических заболеваний у женщин.

- Какие причины могут его вызвать рак молочных желез?
Существует множество теорий возникновения рака. Но как это бывает, ни одна не отвечает на все вопросы. Пока правильнее говорить о факторах риска заболевания раком молочной железы. К таковым можно отнести: нарушение гормонального баланса, возраст, имеет значение наследственность, ну и, как обычно, экология, неправильное питание и так далее.

- Как часто женщине необходимо обследоваться у маммолога?
Желательно хотя бы раз в год. Онкологи рекомендуют женщинам, помимо осмотра, проходить УЗИ молочных желез, тем более что сейчас это не проблема. Специалисты нашего центра проводят раннюю диагностику и выявление онкологических заболеваний, доброкачественных опухолей различных нозологий на ранних стадиях.

- Какие рекомендации Вы можете дать для поддержания и сохранения здоровья?
Восточная мудрость гласит: "Лечить заболевание после того, как оно возникло, всё равно, что копать колодец, когда захотелось пить". Наше здоровье в наших руках. Профилактика, своевременная диагностика и эффективное лечение заболеваний позволяют человеку на долгие годы сохранит своё здоровье. Не забывайте регулярно посещать врача и приходить на консультации заблаговременно до возникновения проблем со здоровьем. В случае каких-либо проблем, не ставьте сами себе диагноз и не занимайтесь самолечением. В большинстве случаев это лишь вредит здоровью. Обратитесь к специалисту МЦ "МАМА"! Индивидуальный подход к проблемам каждого пациента, умноженный на опыт врачей - ключ успеха на пути к Вашему выздоровлению. Мы работаем для Вас. Будьте здоровы!