Когда нужно обратиться к эндокринологу?
Эндокринология - наука, которая изучает железы внутренней секреции в норме и патологии.cshitovidnaya-zheleza
Эндокринолог специализируется на заболеваниях эндокринной системы человека. Самые частые причины обращения к эндокринологу это симптомы дисфункции желез, такие как:
  • расстройство сна;
  • ощущение нехарактерной слабости;
  • часто повторяющиеся головные боли;
  • понижение трудоспособности;
  • сухость кожи и появление не утоляемой жажды;
  • беспричинное похудание или напротив возникновение избыточного веса;
  • обильное выделение мочи;
  • постоянное возникновение инфекционных и простудных заболеваний;
  • отеки вокруг области глаз;
  • беспричинные боли в мышцах рук и т.п.
Эндокринолог при помощи диагностики определяет причину дискомфорта и назначает соответствующую максимально эффективную процедуру лечения. Наиболее распространенные заболевания, с которыми сталкивается современный эндокринолог - это сахарный диабет, тиреотоксикоз, заболевания околощитовидных желез, гипотиреоз, эндокринная офтальмопатия. Все эти заболевания зачастую возникают из-за избыточного веса, или же повышенного уровня холестерина в крови и могут привести к тяжелейшим последствиям. Оттягивать посещение врача ни в коем случае нельзя, только эндокринолог сможет оказать вам необходимую помощь и способствовать полному выздоровлению. исходя из своего профессионального опыта.
Первичные симптомы возникновения нарушений в работе эндокринной системы не столь заметны. Как правило, такие заболевания на начальных этапах сопровождаются повышенным артериальным давлением, нарушением сердечного ритма, постоянной жаждой, кожным зудом. В основном, мало кто придает особое значения этим признакам и попадает в кабинет к эндокринологу через посещение других специалистов. Важно прислушиваться к своему организму и, чувствуя недомогание вовремя записываться на прием. Это поможет избежать тяжелейших последствий и сделать вашу жизнь легкой и светлой. Эндокринолог, как правило, при первых же жалобах пациента назначает полную диагностику всех эндокринных систем, и при получении результатов выписывает наиболее эффективное и действенное лечение. Каждое лечение индивидуально и зависит от особенностей самого заболевания и его развития.
Консультация эндокринолога будет полезна если у вас:
  • общая слабость, утомляемость, сонливость, ухудшение памяти, зябкость, онемение конечностей;
  • депрессивные состояния;
  • выпадение волос;
  • избыточный или недостаточный вес, или произошли резкие изменения массы тела в течение короткого периода времени;
  • недостаточный или, наоборот, бурный рост, увеличение кистей, стоп в зрелом возрасте;
  • сухость во рту, постоянная жажда, частое мочеиспускание, особенно в ночное время, кожный зуд при отсутствии высыпаний на коже, быстрая утомляемость, резкое и быстрое похудание;
  • дискомфорт в области шеи, изменение конфигурации шеи, ощущение «комка» в горле, раздражительность, нервозность, плаксивость;
  • постоянные или периодические сердцебиения, нарушение ритма сердца, чувство жара и внутренней дрожи;
  • боли в костях, суставах, мышцах, в позвоночнике, мышечная слабость, частые переломы костей при незначительных физических воздействиях, судороги в конечностях;
  • длительно и тяжело протекающая мочекаменная болезнь с частыми приступами почечной колики и множественными камнями в почках и мочевыводящих путях;
  • часто рецидивирующая язвенная болезнь желудка и 12 – перстной кишки, хронический панкреатит с частыми обострениями, запоры и поносы;
  • повышение артериального давления в молодом и зрелом возрасте, кризовое течение гипертонической болезни, трудно поддающейся терапии современными гипотензивными препаратами;
  • ухудшение остроты зрения, появление «пелены, мушек» перед глазами, светобоязнь, слезотечение, появление «пучеглазия»;
  • отечность век и всего лица, появление отеков на ногах.
Так же необходимо обратиться к эндокринологу:
  • при планировании беременности;
  • если вы уже вынашиваете ребенка - в порядке планового обследования;
  • перед подбором контрацептивного средства;
  • с наступлением менопаузы у женщин - в порядке профилактического осмотра;
  • по достижении 45-50 лет для представителей обоего пола независимо от самочувствия - в качестве профилактического осмотра. Для контроля возрастных изменений следует обращаться хотя бы раз в год.

В медицинском центре "Мама" Вы всегда сможете получить грамотную консультацию эндокринолога. Врач внимательно выслушает все жалобы и предложит пройти Вам комплексное обследование и последующее лечение под чутким руководством лучших специалистов.
Записаться на приём к врачу эндокринологу можно на нашем сайте - "Запись на приём" или по телефонам: 708-038, 387-100, +7 912 734-58-98.