Ответы на Ваши вопросы
Мне 19 лет, я студентка. Постоянно мучают сильные боли при месячных, из-за этого приходится пропускать занятия. Таблетки пить не хочу. Есть ли какая-то им альтернатива?
Альгоменорея (болезненные месячные) – это нарушение менструального цикла, выражающееся в схваткообразных или ноющих болях внизу живота, в области поясницы, крестца. Болезненные менструации наблюдаются у 50% женщин в возрасте от 14 до 45 лет, причем примерно у 10% из них боли настолько интенсивные, что женщины теряют трудоспособность. Кроме того, альгоменорея встречается у женщин с пороками развития матки, а также при хронических воспалительных заболеваниях органов малого таза, при миоме, эндометриозе и др. При лечении данной женской патологии нужно максимально использовать современную физиотерапию, которая часто дает больший результат, чем медикаменты. В нашем медицинском центре используется лазерная терапия, магнитотерапия, которые способствуют улучшению обмена веществ, кровоснабжения, регенерации тканей, препятствуют развитию воспалительных процессов.

У мужа нашла уплотнение в груди, ему 54 года. К какому специалисту обратиться? Это опасно?
Иногда у мужчин на фоне приема лекарственных средств могут происходить доброкачественные изменения в грудной железе, но не надо забывать, что у мужчин, так же как у женщин, может развиться рак грудной железы. Поэтому если вы обнаружили уплотнение в грудной железе нужно обязательно обратиться к врачу-маммологу, только специалист может правильно установить диагноз и назначить лечение.

Давно закончила кормить грудью, но из сосков выделяется молоко, это нормально?
Все зависит от того, как давно Вы прекратили лактацию. Иногда длительная лакторея (выделение молозива из сосков) может быть проявлением серьезной болезни не связанной с кормлением грудью. С такой проблемой нужно обязательно обратиться к специалисту, врачу-маммологу, для назначения комплексного обследования и адекватного лечения.

Я пролежала в больнице с воспалением придатков, прошла лечение сильными антибиотиками. После выписки боли продолжаются, чувствую себя плохо. Что делать?
Сильный воспалительный процесс требует восстановительного лечения. Очень хорошо, что Вы прошли курс лечения антибиотиками, но после него необходимо восстановить функцию яичников, не допустить образование спаек в малом тазу, которые и могут вызывать болевые ощущения. Хороший противовоспалительный и обезболивающий режим дает физиолечение: лазер, магнитотерапия, ДЭНС-терапии, а также озонотерапии и гирудотерапии. Количество процедур подбирается индивидуально.

У меня часто бывает молочница. Я уже несколько раз лечилась, но улучшение бывает на 1-2 месяца. Что делать?
Молочница – это грибковое заболевание. Ее симптомы: выделения, зуд и жжение в области половых органов, боль и дискомфорт при половом акте. Развитие молочницы вызывают: прием антибиотиков, применение гормональных контрацептивов, беременность, снижение иммунитета, сахарный диабет. При хронической молочнице необходимо комплексное лечение. В нашем центре могут подобрать препараты и назначить лечение с учетом чувствительности к лекарственным средствам. Это позволит избавиться от симптомов молочницы на длительный срок.

Слышала, существует прививка от рака, правда ли это, можно ли узнать об этом поподробнее?
На самом деле на сегодняшний день разработана профилактическая вакцина, способная защитить как женщин, так и мужчин от папилломовирусной инфекции. Дело в том, что рак шейки матки (у женщин) и рак полового члена (у мужчин) вызывается одним типом вируса и передается половым путем, причем пик инфицирования приходится на возраст 15-25 лет. Защититься от смертельного заболевания можно, для этого необходимо пройти курс вакцинации и необходимо это сделать до начала половой жизни в возрасте 9-14 лет, для того, чтобы сформировался стойкий пожизненный иммунитет. Эта вакцина защищает от инфицирования и предотвращает онкологические заболевания как женской, так и мужской половой сферы, кроме того, она предохраняет от генитальных кондилом. Задумываться о здоровье детей должны родители. К сожалению, дети не могут сами обезопасить себя от болезни. Болезнь легче предупредить, чем лечить. Важно уделять внимание профилактике и защите от смертельного заболевания.
Консультацию по интересующим вопросам о вакцинации и проведении процедуры Вы можете получить в МЦ «Мама» у врача-онколога.

У меня постоянно сонливость и сильная усталость. Чем это может быть вызвано, и как исправить положение?
Причин может быть достаточно много. Одна из них (довольно распространенная) – это большое количество шлаков в организме, которые обычными методами сложно диагностировать, также данное состояние вызывают различные паразиты, грибы, вирусы. С помощью ВРТ-диагностики можно определить истинную причину недомогания, а в дальнейшем и вылечиться (ВРТ-терапия) без применения таблеток.

Проблемы с печенью и щитовидкой. Уже много лет хожу по больницам, но улучшения не замечаю. ВРТ в данной ситуации определит причину?
Определит, т.к. с помощью диагностики ВРТ можно наиболее полно составить картину состояния Вашего организма на данный момент. Причинами данных проблем могут быть: паразитоз ЖКТ, отягощение тяжелыми металлами, пониженный иммунитет, нарушенный обмен веществ, нарушение гормональной системы, вирусное поражение и т.п.

Каковы причины высыпаний на лице? Как от них избавиться?
Причин появления высыпаний может быть множество (гормональный дисбаланс, бактериальные, грибковые возбудители и др.). Для того, чтобы рекомендовать наиболее правильное лечение, необходимо знать на какие причины воздействовать. Для этого приглашаем Вас пройти ВРТ-диагностику.

Слышала, что лечение пиявками достаточно эффективно при многих заболеваниях. А при каких именно проблемах показана гирудотерапия?
Пиявки успешно помогают при гипертонической болезни, остеохондрозе, артрозах, варикозном расширении вен, миоме матки, эндометриозе, кистах яичников, геморрое. Кроме того, при проведении лечения улучшается самочувствие, проходит головная боль, головокружение, нормализуется гормональный фон, повышается иммунитет. Гирудотерапия – хорошая профилактика инсульта и инфаркта.

Проверяла маточные трубы на проходимость. К сожалению, оказались непроходимы. Возможно ли восстановление проходимости без оперативного вмешательства?
Уже неоднократно было проверено, что данная проблема успешно решается с помощью инфракрасного лазера, ДЭНС-терапии и лечения медицинскимипиявками. Также данные процедуры способствуют реабилитации послеоперативных вмешательств, эффективны при лечении эндометрита, хроническом воспалении яичников, спаечной болезни.

У меня токсикоз. Что может помочь избавиться от него?
Токсикозом страдают многие беременные женщины, но лишь немногие знают, что с помощью озонотерапии можно избежать подобного явления. К тому же данная терапия повышает иммунитет и способствует избавлению организма от болезнетворных вирусов, бактерий, грибков.

На теле много родинок, можно ли посещать солярий?
Ни в коем случае нельзя посещать солярий! Вы подвергаете себя риску развития самой злокачественной опухоли – меланомы! К сожалению, перерождение доброкачественных образований в злокачественные происходит не сразу, поэтому если Вы злоупотребляете солярием и солнцем, немедленно обратитесь к онкологу и наблюдайте образования кожи у специалиста, а, возможно, некоторые Вам порекомендуют удалить с профилактической целью.

Правда ли, что родинки нельзя удалять?
Нет, не правда. Их не нужно травмировать, а ряд образований на коже даже нужно удалить с профилактической целью, т.к. их травмирование может привести к озлокачествлению, т.е. перерождению. Особенно это относится к пигментным образованиям, которые расположены в воротниковой, трусиковой, подмышечной областях и чаще всего подвергаются риску быть травмированными. После консультации онколога, образования удаляются с обязательным их дальнейшим исследованием.

Помогает ли лечение пиявками от венозного расширения вен?
Содержимое слюны пиявки значительно улучшает текучесть крови, тем самым способствует профилактике тромбообразования и рассасыванию молодых тромбов. Лечение данной болезни лучше начинать на ранних стадиях заболевания. Рекомендуется при тяжелых формах заболевания, особенно при тромбофлебите и трофических язвах. Пиявки ускоряют заживление язв и снимают воспаление при тромбофлебитах.

Помогают ли пиявки при гинекологических проблемах?
Да, пиявки являются реальной альтернативой оперативному лечению. Они рассасывают кисты яичников, фибромиомы, мастопатии, устраняют гормональный фактор бесплодия, непроходимость маточных труб, уменьшают или полностью рассасывают спаечный процесс полости малого таза, устраняют климактерический синдром. У женщин пиявки подготавливают матку к вынашиванию ребенка, а у мужчин нормализуют сперматогенез.

У меня признали эрозию шейки матки. Как мне ее вылечить?
Лечение шейки матки и биопсия в нашем центре проводится при помощи радиоволновой технологии. Этот метод позволяет атравматично лечить шейку матки, не вызывая рубцовых изменений. Также минимальные болевые ощущения, отсутствие кровотечения, быстрая эпителизация (заживление) и антисептическое действие радиоволн значительно повышает качество лечения.
При носительстве ВПЧ 16 и 18 типов рекомендуем радиоволновое лечение с целью удаления очага инфекции с последующим местным (в виде свечей или мазей), а также общим (с целью повышения иммунитета) лечением.

Я кормящая мама. Часто бывают лактостазы. Можете ли Вы помочь с данной проблемой?
В нашем центре за оказанием помощи можно обратиться к акушеру-гинекологу или маммологу. Вам помогут спроситься с этой проблемой: научат правильно сцеживаться, проведут курс физиопроцедур, направленных на устранение лактостаза.

У меня хронический эндометрит, неоднократно лечилась антибиотиками, но эффекта не было. Существуют ли другие немедикаментозные методы лечения и профилактики?
В нашем центре проводятся различные методы физиотерапевтического лечения. Особое место занимает лазерная терапия. Она обладает противовоспалительным, иммуностимулирующим эффектами, повышение чувствительности организма к медикаментозному лечению. Лазерная терапия высокоэффективна при лечении воспалительных заболеваний женской половой сферы, бесплодия. Также лазерная терапия успешно применяется при лечении остеохондроза, артроза, гастрита, язвенной болезни, бронхита и др.

У меня шейный остеохондроз, часто беспокоят головные боли, головокружения, немеют руки. От таблеток болит желудок. Существует ли альтернатива таблеткам?
Для лечения данной патологии высокоэффективна динамическая электронейростимуляция, позволяющая быстро снять боль, воспаление, улучшить кровообращение, нормализовать проводимость по нервному волокну.

Во время беременности отекают ноги. Мне назначили консультацию сосудистого хирурга. Это необходимо?
Беременность – особое состояние организма, при котором выделяется большое количество гормонов, необходимых для роста плода. Эти вещества напрямую воздействуют на сосудистую стенку и приводят к ее изменению. Также возникают застойные явления в нижних конечностях и органах малого таза. Это приводит к расширению подкожных вен нижних конечностей и промежности. Возможно образование микротромбов и других осложнений. Для того чтобы распознать ранние стадии заболевания и предотвратить их осложнения во время беременности, необходима консультация сосудистого хирурга.